Работы, включенные в договор абонентского обслуживания
По договору абонентского обслуживания компьютеров мы выполняем большой комплекс работ, который можно разделить на три направления: ремонт и настройка компьютерной техники, администрирование серверов, техническая поддержка.
Ремонт и настройка компьютерной техники
Эти работы выполняются на регламентных или экстренных выездах, а так же через удаленное подключение.
Установка и настройка программ В договор абонентского обслуживания включены все работы по установке и настройке Windows и драйверов, установке различных программ, включая специализированные (таском, банк клиент, антивирусы и т.п.), настройке подключения к локальной сети, настройке электронной почты, подключения переферийного оборудования. |
В договор входят все работы по ремонту компьютеров после аппаратных и программных сбоев: замена комплектующих, перенос и восстановление данных, лечение вирусов, переустановка операционной системы, программ и рабочего окружения. Стоимость комплектующих в договор не входит. Так-же мы проводим модернизацию компьютеров. |
Обслуживание и настройка компьютеров В цену договора включены работы по переустановке компьютеров, подключению новых рабочих мест и работы по поддержанию работоспособности компьютерной техники |
Настройка компьютерной техники Мы подключаем и настраиваем сетевые и локальные принтеры, сканеры и прочее периферийное оборудование. Устанавливаем необходимые драйвера и программы. |
Мы выполняем работы по установке и настройке маршрутизаторов, коммуникаторов и фаерволов. Настраиваем распределение ip адресов и все необходимые сетевые параметры. Организуем VPN соединение и доступ внешних пользователей к ресурсам сети. |
По договору обслуживания компьютеров мы выполняем все работы связанные с администрированием серверов: установка серверных операционных систем, установка и настройка серверных программ, управление правами пользователей, настройка политик сети и т.д. |
Работая по договору абонентского обслуживания компьютеров мы обязательно настраиваем резервное копирование данных и следим за правильным выполнением заданий копирования. |
Мы настраиваем работу антивирусных программ (включая корпоративные версии) и следим за правильной работой системы антивирусной защиты, а в случае необходимости проводим лечение вирусов. |
Работа сетевых сервисов
Все организации в процессе своей работы используют те или иные сервисы. Например: электронная почта, общие папки, базы данных и т.д. Сервисы могут быть организованы на серверах компании, или предоставляться провайдером, или могут быть размещены в облаке. Работая по договору абонентского обслуживания компьютеров мы занимаемся поддержкой работоспособности сервиса, не зависимо от способа его организации.
Мы поддерживаем работу электронной почты компании: настраиваем серверное ПО, настраиваем почтовые программы пользователей, настраиваем правила пересылки почты и т.д. |
Мы настраиваем доступ в интернет, настраиваем необходимое оборудование или серверы, организуем ограничение доступа к сайтам, ограничение трафика, можем предоставлять отчет по использованию сети интернет сотрудниками. При необходимости ведем переговоры с провайдером интернет. |
Мы настраиваем доступ к общим папкам, настраиваем права доступа, подключаем сетевые диски. Общие папки могут быть размещены на сервере, сетевом хранилище или на компьютерах пользователей. |
Мы настраиваем терминальный сервер, устанавливаем все необходимые программы, настраиваем подключения на компьютерах пользователей, настраиваем работу принтеров в терминальном режиме. Терминальный сервер может быть расположен как в офисе компании, так и на удаленной площадке или в датацентре. |
В рамках договора на обслуживание компьютеров мы устанавливаем и настраиваем платформу 1С на компьютерах пользователей, настраиваем и администрируем сервер с базами 1С (файловый или SQL). Обновление баз и программирование в 1С мы выполняем по отдельному договору на сопровождение 1С. |
Мы организуем и поддерживаем объединение нескольких офисов через VPN соединения. Настраиваем удаленный доступ к офису сотрудникам. Помогаем приобрести и настроить необходимое оборудование. |
Поддержка клиентбанк, таском, контур По договору обслуживания компьютеров мы устанавливаем специализированное программное обеспечение, помогаем установить необходимые ключи и сертификаты, ведем переговоры с техподдержкой компаний предоставляющих услуги. |
Мы администрируем сервера - контроллеры домена, управляем учетными записями пользователей, распределением пользователей по группам, настраиваем групповые политики, настраиваем службы DNS и DHCP. |
Техническая поддержка пользователей
Есть целый ряд работ, которые мы выполняем не приезжая в офис к нашим клиентам. Однако именно эти работы позволяют обеспечить надежность и стабильность работы компьютерной техники и серверов, а значит и бизнеса наших клиентов.
В рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров Вы и Ваши можете получить консультацию в нашей линии поддержки и помощь через удаленное подключение. Это позволяет быстро закрывать множество мелких вопросов. |
Обслуживая компьютерные системы у десятков клиентов мы имеем богатый опыт по внедрению различных решений. Мы можем предложить способы автоматизации Ваших задач. |
Большинство серверов мы администрируем удаленно. Это позволяет оперативно назначать права пользователям, настраивать учетные записи, управлять электронной почтой и т.д. |
Мы ведем подробную документацию по компьютерной системе заказчика. Это позволяет эффективно оказывать техническую поддержку пользователей. |
У нас работает система мониторинга серверов наших клиентов. Если происходит событие требующее реакции, наши системные администраторы увидят это и примут меры. |
При необходимости мы можем отвезти неисправную технику в ремонт в сервис-центры производителя. |
Мы ведем базу конфигураций компьютеров и на ее основе делаем предложения по модернизации компьютерной техники. |
Мы предоставляем компьютерную технику на подмену неисправной на время ремонта |
Вернуться к обслуживанию компьютеров.