Консультация пользователей при абонентском обслуживании компьютеров

Большинство обращений пользователей за техподдержкой не требует выезда на место, а успешно решаются консультацией по телефону и через удаленный доступ. Поэтому на абонентском обслуживании компьютеров у нас работает линия техподдержки, и при обращении наши клиенты получают помощь оперативно, не дожидаясь приезда сервис-инженера.

Для эффективного консультирования мы используем систему удаленного подключения. Подключение устанавливает пользователь, запуская программу – клиент, поэтому использовать удаленное подключение безопасно. Без ведома пользователя никто не сможет подключиться. Когда мы подключаемся к компьютеру, пользователь видит все действия, которые выполняет сервис – инженер и может совместно с сервис -инженером выполнять действия на компьютере. В свою очередь сервис-инженер видит экран пользователя и может интерактивно общаться.

Большим плюсом нашей системы удаленного подключения являются:

  • Бесплатность, что важно при абонентском обслуживании компьютеров
  • Не требуется установка и настройка на компьютере пользователя
  • Минимальные требования к настройкам сети
  • Возможность совместных действий пользователя и консультанта

 

Консультация пользователей при абонентском обслуживании компьютеров является большой частью работы и позволяет повысить качество обслуживания. Для наших клиентов это возможность эффективно работать и уменьшить простои в случае возникновения затруднений.

Подробную информацию об абонентском обслуживании компьютеров Вы можете получить по телефону (495)648-05-20

Вернуться к абонентскому обслуживанию компьютеров