Подмена техники при абонентском обслуживании компьютеров

Выход техники из строя как правило происходит неожиданно, а приобретение нового оборудования взамен вышедшего из строя может занять не один день. По договору абонентского обслуживания компьютеров мы предлагаем нашим клиентам технику на подмену вышедшей из строя на время приобретения новой. Это позволяет сократить простои , а в ряде случаев более точно диагностировать возникающие неполадки.

Замена распространенных комплектующих компьютеров (жесткий диск, сетевая карта и т.д.) выполняется оперативно при возникновении неполадок, а вот приобретение нового сервера может занять не один день. В этой ситуации возможность использовать подменный сервер становится критической для бизнеса.

«Плавающие» неисправности, возникающие время от времени, трудно диагностировать. Чем больше компьютерная сеть, тем больше возможных точек отказа. В некоторых ситуациях, чтобы проверить то или иное оборудование мы заменяем его своим, а не покупаем оборудование на авось, чем грешат некоторые системные администраторы. И только выявив неисправную технику мы предлагаем ее заменить.

Возможность использовать подменную компьютерную технику, является большим преимуществом договора абонентского обслуживания компьютеров в сравнении с штатным системным администратором. По опыту нашей работы эта опция договора является достаточно востребованной. При выборе фирмы по абонентскому обслуживанию компьютеров обращайте внимание на наличие услуги — техника на подмену.

Вопросы об абонентском обслуживании компьютеров Вы можете задать по телефону (495)648-05-20.

Вернуться к абонентскому обслуживанию компьютеров