Обновление Adobe Creative Suite CS6Вы наверняка уже знаете, что вышла новая версия продуктов Adobe Creative CS6. Если Вы пользуетесь предыдущими версиями, то вы можете купить обновление до версии CS6. Особое внимание хочется обратить владельцев версий до CS5. Перейти на версию CS6 с версий CS3 и CS4 можно будет только до конца текущего года. Если время будет упущено, то придется приобретать полную версию продукта, что будет дороже. Приобрести новые версии продуктов Adobe и обновления можно в нашем интернет магазине программного обеспечения.
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 4732 |
На первой неделе мая фирма 1С объявила о выпуске финальной третьей версии конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия". Самым ожидаемым достоинством этой версии бухгалтерии 1С является возможность работы с программой через так-называемый веб-интерфейс. Это означает, что теперь не обязательно устанавливать программу 1С на каждом компьютере пользователей. И программную оболочку, и информационную базу можно сосредоточить на сервере, а на рабочих местах иметь браузер, например - интернет эксплорер - и работать с 1С Бухгалтерией из этого браузера. Что полезного мы с Вами можем извлечь из новых свойств 1С? 1. В организации можно установить отдельный сервер, чисто под 1С, на котором будет храниться база, на котором будет происходить вся обработка, куда пользователи будут обращаться через броузер. - при таком подходе можно раздикально снизить требования к производительности компьютеров на рабочих местах. Вычислительная мощность переносится на сервер, требования к рабочим станциям ограничиваются запуском интернет-браузера. - удаленный доступ к программе 1С можно сделать просто и элегантно, минуя различные терминальные серверы, что удешевляет проект. - теперь с программой 1С можно работать через WiFi, так как требования к устойчивости и пропускной способности локальной сети так же радикально снижены. 2. Все перечисленное можно организовать на виртуальном или физическом сервере, находящемся в дата-центре. Можно вынести информацию из офиса в дата-центр, преследуя при этом различные цели - от повышения производительности, до повышения безопасности. 3. Вместо приобретения 1С Бухгалтерии можно перейти к модели аренды 1С Бухгалтерии. В этом случае снимается масса вопросов связанных с владением программой при наличии нескольких юридических лиц. А так же снимаются проблемы передачи прав собственности на программу при смене юридического лица. Таким образом, фирма 1С сделала очередной шаг в сторону предоставления возможности использовать ее программы в облачных средах. Хотелось бы задать вопрос руководителям предприятий - наших клиентов - на сколько реально существует интерес среди наших клиентов к переводу 1С Бухгалтерии в облачные среды? Костюк Э.В. Руководитель компании.
|
|||||||
Комментариев | 1 | Просмотров: 9630 |
Решая вопросы управления компанией регулярно приходилось сталкиваться со следующей проблемой - 1. Существует целый набор процедур, которые необходимо выполнять раз в день, раз в неделю, в месяц, в квартал, в год. Например - выписать счета (раз в месяц), проконтролировать документацию (раз в полгода), сделать предложения клиентам по модернизации их систем (раз в год). 2. Данные процедуры выполняют сотрудники. И если критические для компании процедуры, такие как выписать счета, или выписать документы - упустить из вида тяжело, то менее заметные, но не менее важные процедуры - как - например - контроль документации - выполняются тогда, когда про это вспомнит руководитель компании. Вероятность того, что процедуру запустит ответственный сотрудник, если процедура выполняется раз в год - не высока. Все время рука тянулась как то автоматизировать процесс запуска периодических бизнес-процедур таким образом, чтобы команду на запуск такой процедуры давал некий робот, некий генератор событий. Я рассматривал различные методы построения такого генератора событий - 1. Напоминания в MS Outlook. Неудобно. Напоминания генерируются индивидуально каждому сотруднику. Нужно индивидуально настраивать Outlook. Можно, конечно, поиграть групповыми задачами или приглашениями, но есть второе неудобство. Собственно напоминания. С учетом того, что в нашей компании основной инструмент управления - электронная почта - напоминания оказались неудобны. Не возможно - читай почту, следи за напоминаниями, да не забудь еще сходить в Twitter и в Skype. Я все же остановился на решении - рассылать такие напоминания как почтовые сообщения. Тогда что? 2. Можно рассылать напоминания из 1С. С учетом того, что управленческая система построена на базе 1С, и 1С умеет рассылать сообщения, мы попытались реализовать эту схему. Не удобно. Необходимо, чтобы 1С была запущена хотя бы у одного сотрудника. 1С не запущена - сообщения не генерируются. 3. Как вариант рассматривали Sharepoint Server в комбинации с общими папками Outlook. На столько сложно, что не воркабельно. 4. Я рассматривал вариант приобретения специального софта. За 700 рублей можно приобрести набор утилит для Outlook от MAPI Lab. Там есть что-то похожее. Уже рука тянулась оплатить эту историю. Выход был найден простой и до безобразия элегантный. С появление сервера 2008 R2, его планировщик задач содержит возможность настройки отправки сообщений. Все - настраивай и работает. - не привязано к запуску какой либо программы - 1С, Outlook - единственным условием работы является включенный сервер. - не привязано к сотрудникам - сервер сам отправляет сообщения в любое время, на нужных сотрудников или группы. Единственное ограничение - наличие внутреннего SMTP сервера. У нас этот сервер имеется. У многих он тоже есть. к тому же SMTP Server является компонентой Windows Server и может быть установлен вместе с установкой серверной операционной системы. Э.В.Костюк. Руководитель компании.
|
|||||||
Комментариев | 2 | Просмотров: 6004 |
Страница 15 из 19