Абонентское обслуживание компьютеров

База знаний - VtigerCRM

Не работает фильтр в VtigerCRM

В VtigerCRM есть возможность создавать фильтры по обращениям. Например можно делать расширенный фильтр с поиском значений по полям. У нас стоит локализованная версия VtigerCRM, и значения стандартных полей переведены на русский. В частности поле Рейтинг может иметь значение "Закрыт".

Суть проблемы: при попытки создать фильтр по обращениям у которых рейтинг не равен "Закрыт" фильтр не работает.

После ряда экспериментов стало понятно, что vtigercrm сравнивает наше значение не с словом Закрыт. Если открыть SQL базу VtigerCRM, то видно, что в поле рейтинг значения указаны на английском.

Как оказалось VtigerCRM сравнивает фильтр с английскими значениями поля, которые хранятся в базе.

Решение: в значениях фильтра нужно указывать английские значения полей. Если поле не стандартное и создано нами, то значение нужно указывать то, которое вводили.