Абонентское обслуживание компьютеров

База знаний - Электронная почта

Outlook -  учетная запись Exchange. Не отображается часть писем.

Outlook кэширует письма на компьютере. И в некоторых ситуациях происходит сбой. Outlook показывает письма из своего кэша, а не с сервера Excahnge. Чтобы убедиться, что письма на сервере есть можно зайти через OWA.

Если не отображается часть писем в Outlook учетной записи Exchange необходимо:

  1. В Outlook войти в меню “Сервис” и выбрать пункт “Настройка учетной записи”

  2. Кликнуть по строчке с e-mail адресом.

  3. Нажать кнопку “Другие настройки…” и перейти на вкладку “Дополнительно”

  4. Снять галочку “Использовать режим кэширования Excahnge”
  5. Нажать Ok, Далее, Готово
  6. Закрыть Outlook
  7. Открыть Outlook