Не удалось подключить базу данных. Восстановление почтовой базы Exchange 2010.
После неожиданного выключения сервера одна из баз не подключилась. При попытке подключить базу вручную выдается ошибка:
--------------------------------------------------------
Ошибка Microsoft Exchange
--------------------------------------------------------
Не удалось подключить базу данных 'Managers'.
Managers
Ошибка
Ошибка:
Не удалось подключить указанную базу данных. Указанная база данных: Managers; код ошибки: Сбой операции Active Manager. Ошибка: Сбой действия базы данных. Ошибка: Сбой операции с сообщением: MapiExceptionCallFailed: Unable to mount database. (hr=0x80004005, ec=-550)
При этом остальные базы успешно подключились и работают, все службы запущены.Как исправлять почтовую базу Exchange:
На всякий случай делаем копию базы и всех логов.
Проведем диагностику:
1. Запускаем Exchange Manager
2. Проверяем базу. Выполняем команду:eseutil /mh d:\ExBases\Mybase\Mybase.edb
3. Ищем сообщение как на скриншоте. Это означает, что наша база некорректно выключилась и часть информации не перенесена из лога в базу. Если у нас есть логи и они не испорчены, то мы сможем все восстановить. Если логов нет или они испорчены, то часть данных будет потерена.
4. Проверяем логи :eseutil /ml d:\ExBases\MyBase
Восстанавливаем базу Exchange
5. Если тест логов не выдал ошибку, то восстанавливаем базу:eseutil /r «E02» /l d:\ExBases\MyBase /d d:\ExBases\Mybase\Mybase.edb
E02 — имя лога
Если восстановление прошло успешно пробуем подключить почтовую базу. Иначе смотрим п.6
6. Если с логами что-то не так, можно попробовать восстановить базу игнорируя ошибку в логах:eseutil /r «E02» /a /i /l d:\ExBases\MyBase /d d:\ExBases\Mybase\Mybase.edb
Если восстановление прошло успешно пробуем подключить почтовую базу. Иначе смотрим п.7
7. Если логи содержат ошибки и база не восстановилась по п.5,6, то восстанавливаем базу без логовeseutil /p d:\ExBases\Mybase\Mybase.edb
8. После этого пробуем подключить базу