Часто задаваемые вопросы про абонентское обслуживание компьютеров

Как часто и на сколько вы будете приезжать?
Плановые выезды планируются исходя из состояния оборудования, сообщений системы мониторинга и графика профилактик. В каждом конкретном случае частота выездов определяется индивидуально. Но если что-то случается, то мы приезжаем на экстренные выезды для ремонта, настройки и обслуживания компьютеров без ограничения числа выездов на время необходимое для устранения проблемы. При возникновении вопросов Вы можете обратиться в службу техподержки и получить консультацию по телефону или помощь через удаленное подключение.

Как быстро вы приедете если что-то случиться?
В экстренных ситуациях нам необходимо 2-3 часа чтобы приехать к клиенту, но многие вопросы решаются удаленно сразу по звонку пользователей. В любом случае время реакции будет согласовываться с Вами.

Удаленное подключение это безопасно?
Когда мы подключаемся к компьютеру пользователя, он видит все наши действия на экране компьютера. Подключение инициализирует пользователь, запуская программу. Без ведома пользователя, никто не сможет подключиться. При установке соединения используется код, который диктует сервис-инженер по телефону.

А если нам потребуется много выездов?
Услуга абонентского обслуживания компьютеров ставит своей целью надежную работу компьютеров. Мы проводим комплекс работ, чтобы не возникало множества мелких неисправностей, все работы приходящий системный администратор заканчивает проверкой по чек-листу. А все вопросы пользователей по работе с компьютером решаются удаленно.

Как быть с паролем администратора?
Мы ведем документацию по ИТ системе клиента, в которой хранятся все пароли и настройки. Эту документацию мы распечатываем и отдаем клиенту. Все работы по техническому обслуживанию компьютеров согласовываются с заказчиком и закрываются заказ-нарядом.

Вы занимаетесь только компьютерами?
По договору мы выполняем весь комплекс работ по техническому обслуживанию компьютеров и серверов. А так-же мы настраиваем всю компьютерную технику (принтеры, сканеры, роутеры и т.д.), ведем переговоры с провайдерами, регистрируем домены интернет, доставляем технику в сервис-центры.

Чем вы лучше системного администратора?
Мы подменяем друг друга во время отпусков и больничных. Если сервис-инженер не может справиться с проблемой он может проконсультироваться с коллегами и воспользоваться базой знаний. Мы имеем опыт обслуживания множества различных систем наших клиентов и применяем зарекомендовавшие себя решения.

Работать с вами дешевле чем с системным администратором?
Стоимость договора на абонентское обслуживание компьютеров ниже или сопоставима с зарплатой специалиста соответствующей квалификации. Но кроме затрат на зарплату системного администратора Вы несете затраты по налогам, содержанию рабочего места, управлению. Работая с нами вы можете зачесть сумму договора в затратную часть при расчете налогов.

Вы работаете по всем районам Москвы?
Мы обслуживаем компьютеры в Москве по всем округам. Наш офис находится рядом с метро Свиблово. У нас много клиентов в северо-восточном и центральном округах. Наши приходящие системные администраторы работают в разных районах москвы и могут оперативно приехать к заказчику не зависимо от его местоположения.

Вернуться к обслуживанию компьютеров.