Тег: абонентское обслуживание компьютеро

04.06.2012 03:08:24
Максим

Абонентское обслуживание компьютеров или разовые выезды.

Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди не понимают зачем нужно именно абонентское обслуживание компьютеров, считая что выгоднее приглашать разово специалиста на конкретную проблему. Но как показывает практика такой подход не всегда успешен.

На днях к нам обратилась одна фирма с такой проблемой — у нас не работает интернет. Начинаем задавать наводящие вопросы: как устроено подключение, есть ли роутер или сервер, есть ли данные по настройки и т.д. Ни на один вопрос ответа мы не получили. В итоге специалист едет в слепую, не зная что из подменного оборудования взять. На месте оказалось, что у них в качестве шлюза в интернет используется сервер. Но мы не знаем логина/пароля к серверу, не знаем настроек сетевых подключений, не знаем правил доступа на фаерволе и т.д.

Если бы мы обслуживали эту организацию по договору, то у нас велась бы полная документация. Мы точно знали бы как организованно подключение, знали бы все настройки, имели телефон провайдера и т.д.

Как итог: интернет мы починили, но компания прежде чем обратиться к нам была без интернета два дня. Если бы они работали с нами по договору абонентского обслуживания компьютеров, то проблема решилась бы за 10 минут без выезда специалиста. Им не пришлось бы даже звонить. Мы увидели бы что не работает сервер через систему мониторинга.


  абонентское обслуживание компьютеро
Комментариев 0Просмотров: 3770