На сайтах всех компаний, занимающихся обслуживанием компьютеров организаций, написано сравнение услуги с приходящим системным администратором. Как правило, это умозрительные рассуждения. На неделе встречался с новым клиентом и услыщал от директора компании рассказ о бывшем сисадмине и их опыте поиска приходящего сисадмина: 1. Сисадмин приезжал раз в неделю, спрашивал как дела, а потом чем-то занимался час-два и уезжал. Возникает вопрос для чего эти выезды с СИМБУРДЕ? При этом в компьютерах пыли на пару валенок, резервное копирование не делается, антивирусы не установлены или не настроены, никакой документации нет. Если приезжать, то делать профилактику с понятным перечнем работ. Как правило для этого достаточно одного выезда в месяц. 2. Сисадмин был приходящим и работал где-то еще. Поэтому подключиться удаленно или оперативно проконсультировать по телефону он не мог. Приходилось ждать его посещения. 3. В момент перехода на новый сервер и смены офиса он нашел выгодную работу и исчез, не оставив никаких паролей ни к серверам, ни к почте. Процесс перехода на новый сервер завис на середине. 4. При поисках нового сотрудника сталкивались с персонажами, которые не видели сервера (благо, честно в этом признавались и отказывались от вакансии). Надо сказать, что сотрудники компании не обладали достаточной компетенцией, чтобы оценить знания соискателей. В итоге обратились к нам. Как оказалось это дешевле, чем работать с частником, квалификация сотрудников у нас выше, а срок реакции на проблемы меньше. Конечно не все приходящие сисадмины такие. Просто заниматься сетью из 10 компьютеров и 1 сервера серьезному специалисту не интересно. Вот и идут в эту нишу самоучки с низкой квалификацией. |
|||||||