24.05.2013 13:54:09
Максим

На сайтах всех компаний, занимающихся обслуживанием компьютеров организаций, написано сравнение услуги с приходящим системным администратором. Как правило, это умозрительные рассуждения. На неделе встречался с новым клиентом и услыщал от директора компании рассказ о бывшем сисадмине и их опыте поиска приходящего сисадмина:

1. Сисадмин приезжал раз в неделю, спрашивал как дела, а потом чем-то занимался час-два и уезжал. Возникает вопрос для чего эти выезды с СИМБУРДЕ? При этом в компьютерах пыли на пару валенок, резервное копирование не делается, антивирусы не установлены или не настроены, никакой документации нет. Если приезжать, то делать профилактику с понятным перечнем работ. Как правило для этого достаточно одного выезда в месяц.

2. Сисадмин был приходящим и работал где-то еще. Поэтому подключиться удаленно или оперативно проконсультировать по телефону он не мог. Приходилось ждать его посещения.

3. В момент перехода на новый сервер и смены офиса он нашел выгодную работу и исчез, не оставив никаких паролей ни к серверам, ни к почте. Процесс перехода на новый сервер завис на середине.

4. При поисках нового сотрудника сталкивались с персонажами, которые не видели сервера (благо, честно в этом признавались и отказывались от вакансии). Надо сказать, что сотрудники компании не обладали достаточной компетенцией, чтобы оценить знания соискателей.

В итоге обратились к нам. Как оказалось это дешевле, чем работать с частником, квалификация сотрудников у нас выше, а срок реакции на проблемы меньше.

Конечно не все приходящие сисадмины такие. Просто заниматься сетью из 10 компьютеров и 1 сервера серьезному специалисту не интересно. Вот и идут в эту нишу самоучки с низкой квалификацией.



  
 

05.07.2014 19:03:47

Вам везет,что такие клиенты есть!
Не все готовы платить за такой парк...Кандидаты есть,а руководство говорит:"зачем?"...если и так все работает!

 
 
Комментировать
Логин:

E-mail:

  Enter text shown in left: