Максим



04.06.2012 03:08:24

Абонентское обслуживание компьютеров или разовые выезды.

Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди не понимают зачем нужно именно абонентское обслуживание компьютеров, считая что выгоднее приглашать разово специалиста на конкретную проблему. Но как показывает практика такой подход не всегда успешен.

На днях к нам обратилась одна фирма с такой проблемой — у нас не работает интернет. Начинаем задавать наводящие вопросы: как устроено подключение, есть ли роутер или сервер, есть ли данные по настройки и т.д. Ни на один вопрос ответа мы не получили. В итоге специалист едет в слепую, не зная что из подменного оборудования взять. На месте оказалось, что у них в качестве шлюза в интернет используется сервер. Но мы не знаем логина/пароля к серверу, не знаем настроек сетевых подключений, не знаем правил доступа на фаерволе и т.д.

Если бы мы обслуживали эту организацию по договору, то у нас велась бы полная документация. Мы точно знали бы как организованно подключение, знали бы все настройки, имели телефон провайдера и т.д.

Как итог: интернет мы починили, но компания прежде чем обратиться к нам была без интернета два дня. Если бы они работали с нами по договору абонентского обслуживания компьютеров, то проблема решилась бы за 10 минут без выезда специалиста. Им не пришлось бы даже звонить. Мы увидели бы что не работает сервер через систему мониторинга.


  абонентское обслуживание компьютеро
Комментариев 0 Просмотров: 4524  

30.05.2012 02:15:00

Обновление Adobe Creative Suite CS6

Вы наверняка уже знаете, что вышла новая версия продуктов Adobe Creative CS6. Если Вы пользуетесь предыдущими версиями, то вы можете купить обновление до версии CS6.

Особое внимание хочется обратить владельцев версий до CS5. Перейти на версию CS6 с версий CS3 и CS4 можно будет только до конца текущего года. Если время будет упущено, то придется приобретать полную версию продукта, что будет дороже.

Приобрести новые версии продуктов Adobe и обновления можно в нашем интернет магазине программного обеспечения.


  Adobe обновление CS6
Комментариев 0 Просмотров: 4634  

10.04.2012 10:40:11

Модели облачных сервисов

Существует три модели облачных сервисов. У каждой из моделей есть свои преимущества и недостатки.

SaaS (Software as a Service)

SaaS – Софт как сервис. Типичным примером подобного решения является Google Apps или Office 365 от Microsoft. В качестве сервиса мы получаем готовое программное решение, которое используем, не заботясь об администрировании.

Преимущества:

  • Мы получаем готовое к эксплуатации решение.
  • Нет необходимости что-то администрировать и тратиться на оборудование.

Недостатки:

  • Решение универсальное для всех пользователей. Нет возможности что-то изменить

PaaS (Platform as a Service)

PaaS – Платформа как сервис. Примером такого облака служит Azure от Microsoft. Мы получаем готовую платформу, в которой разворачиваем свое приложение.

Преимущества:

  • Не нужно администрировать операционную систему и службы и тратиться на оборудование.
  • Приложение разрабатывается под наши задачи, а значит будет их решать оптимальным образом

Недостатки:

  • Наше приложение привязано к платформе и ограничено ее возможностями

IaaS (Infrastructure as a Service)

Iaas – инфраструктура как сервис. Пример такого решения – облако Amazone или виртуальная машина в датацентре. В качестве сервиса мы получаем виртуальную машину, на которую можем установить необходимую нам платформу и программное обеспечение

Преимущества:

  • Мы имеем полный контроль над виртуальной машиной и можем создавать то решение и сервисы, которые нам нужны
  • Нам не нужно заботиться о сервере, дисках, локальной сети и т.п.

Недостатки:

  • Такое решение требует профессиональных знаний системного администратора для настройки и администрирования. Мы сами отвечаем за работоспособность сервисов на нашей виртуальной машине.

  Облако сервисы
Комментариев 0 Просмотров: 5471  

Страница 13 из 16