Теперь я сертифицированный специалист по продаже продуктов Corel. А хоть бы я и хвастаюсь.
|
|||||||
Комментариев | 1 | Просмотров: 4796 |
Приходящий системный администраторВ продолжение прошлого поста. Той компании мы предложили заключить с нами договор абонентского обслуживания компьютеров. Но они отказались, так как у них есть приходящий системный администратор и ему уже заплатили вперед. Только в нужный момент до него не могли дозвониться в течении двух дней, он не оставил никакой документации по системе, и как итог компания обратилась к нам. Возникает риторический вопрос: и зачем такой приходящий сисадмин нужен? В случае работы с нами по договору обслуживания компьютеров клиенты всегда могут оставить заявку о неисправности и получить помощь специалиста. Есть документация со всеми логинами/паролями, есть техподдержка, есть сроки реакции, прописанные в договоре. Да и приходящий сисадмин может заболеть или уйти в отпуск. И что тогда? Есть и еще один момент. Раз приходящий системный администратор работает не в штате, значит у него есть основная - более для него важная работа. И Вы и Ваши задачи всегда для него будут на втором месте. Для нас главное - работоспособность компьютеров наших клиентов. Именно для этого мы работаем. Под это все "заточено".
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 4763 |
Абонентское обслуживание компьютеров или разовые выезды.Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди не понимают зачем нужно именно абонентское обслуживание компьютеров, считая что выгоднее приглашать разово специалиста на конкретную проблему. Но как показывает практика такой подход не всегда успешен. На днях к нам обратилась одна фирма с такой проблемой — у нас не работает интернет. Начинаем задавать наводящие вопросы: как устроено подключение, есть ли роутер или сервер, есть ли данные по настройки и т.д. Ни на один вопрос ответа мы не получили. В итоге специалист едет в слепую, не зная что из подменного оборудования взять. На месте оказалось, что у них в качестве шлюза в интернет используется сервер. Но мы не знаем логина/пароля к серверу, не знаем настроек сетевых подключений, не знаем правил доступа на фаерволе и т.д. Если бы мы обслуживали эту организацию по договору, то у нас велась бы полная документация. Мы точно знали бы как организованно подключение, знали бы все настройки, имели телефон провайдера и т.д. Как итог: интернет мы починили, но компания прежде чем обратиться к нам была без интернета два дня. Если бы они работали с нами по договору абонентского обслуживания компьютеров, то проблема решилась бы за 10 минут без выезда специалиста. Им не пришлось бы даже звонить. Мы увидели бы что не работает сервер через систему мониторинга.
|
|||||||
Комментариев | 0 | Просмотров: 4641 |
Страница 14 из 19