Приходящий системный администратор
В продолжение прошлого поста. Той компании мы предложили заключить с нами договор абонентского обслуживания компьютеров. Но они отказались, так как у них есть приходящий системный администратор и ему уже заплатили вперед. Только в нужный момент до него не могли дозвониться в течении двух дней, он не оставил никакой документации по системе, и как итог компания обратилась к нам. Возникает риторический вопрос: и зачем такой приходящий сисадмин нужен?
В случае работы с нами по договору обслуживания компьютеров клиенты всегда могут оставить заявку о неисправности и получить помощь специалиста. Есть документация со всеми логинами/паролями, есть техподдержка, есть сроки реакции, прописанные в договоре.
Да и приходящий сисадмин может заболеть или уйти в отпуск. И что тогда?
Есть и еще один момент. Раз приходящий системный администратор работает не в штате, значит у него есть основная - более для него важная работа. И Вы и Ваши задачи всегда для него будут на втором месте.
Для нас главное - работоспособность компьютеров наших клиентов. Именно для этого мы работаем. Под это все "заточено".